+7 (929) 555 - 28 - 77,

+7 (925) 991 - 85 - 93

МО, Электросталь, ул.Пионерская, д.24

Мицубиси: особенности рулевого управления

От состояния системы рулевого управления зависит безопасность на дороге. Это известно всем и сомнению не подлежит. Среди автолюбителей, которые не задумываются об устройстве рулевой системы, есть те, кто регулярно проводят диагностику и обслуживание этого узла, и те, кто не считают нужным это делать. Как известно, большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля, который значительно упрощает управление. Особенно хорошо это заметно на малых скоростях или при движении по бездорожью. Условно можно различить две группы гидроусилителей. К первой относятся модели со статическим коэффициентом усиления, а ко второй - более "продвинутые" системы, в которых электроника следит за скоростью движения и в зависимости от нее программирует коэффициент усиления.

Рассмотрим особенности рулевой системы автомобилей Мицубиси. В большинстве случаев, ремонт рулевой рейки - это последствия неправильных действий водителей, поскольку заводские дефекты на этих японских автомобилях встречаются крайне редко. Самый простой способ деформировать вал рулевой рейки - "запрыгнуть" на высокий бордюр. "Японцы" к таким испытаниям приспособлены менее всего. То же самое можно сказать о езде по пересеченной местности - она не для Мицубиши. Всего одна длительная поездка по неровной дороге может привести к значительному износу зубчатого механизма рейки. Что будет, если ремонт реек не провести вовремя? Совсем скоро вам может потребоваться еще и дорогостоящая замена амортизаторов. Как узнать, что необходим ремонт рулевых реек? Об этом вам "простучит" автомобиль. А уж если стали заметны потеки масла - то поторопитесь в автосервис!

Самый лучший способ "убить" сальник, после чего ремонт рулевой рейки потребуется точно - удерживать руль в крайнем положении слишком долго. Совет от мастеров автосервиса: чаще проверяйте и меняйте пыльник рейки. Это предотвратит более дорогой ремонт реек. Если говорить о гидроусилителе, то у Мицубиши он легко обслуживается. Очень часто вернуть усилителю "молодость" помогает простая замена пыльника. Помните также о проветривании автомобиля - после длительной езды не запирайте "японца" в гараж - он там "вспотеет", влага попадет на поверхность рулевого вала, и... здравствуй, коррозия. А коррозия, как известно, угрожает не только металлическим деталям, а и резиновым. Кроме того, возьмите за правило регулярно промывать гидравлическую систему и периодически менять в ней масло. Отработанное масло в системе ГУР оказывает такое же негативное воздействие, как и в двигателе - смазывающего эффекта от него ноль, а истирание трущихся деталей увеличивается.

Итак, резюмируем и даем главные советы владельцам автомобилей Мицубиси о том, как не допустить больших затрат на ремонт рулевых реек:

- не преодолевайте высокие препятствия;
- не "мучайте" руль в крайнем положении слишком долго;
- не разгоняйтесь на неровной дороге;
- после того, как заводите двигатель, покрутите немного руль (с маленькой амплитудой).

Желаем всем большого пробега без ремонта!