+7 (929) 555 - 28 - 77,

+7 (925) 991 - 85 - 93

МО, Электросталь, ул.Пионерская, д.24

Mercedes - автомобиль для наших дорог

В последние годы величественные и степенные Mercedes-ы просто наводнили улицы наших городов. Отечественные автолюбители, выбирая между новым ВАЗ-ом или подержанной иномаркой, все чаще отдают предпочтение последней. Ну а среди лидеров иностранной автопромышленности, Mercedes всегда выделялся классической немецкой надежностью.

Несколько слов о надежности.

Статистика автомобильных аварий свидетельствует о том, что чрезвычайно прочный кузов, шасси, надежное рулевое управление и двигатели этих "породистых" немцев хорошо переносят отечественные условия эксплуатации. Счастливые владельцы Mercedes C-Class могут дополнительно установить систему превентивной безопасности Pre-Safe и активное шасси Agility Control, способное "подстраивать" жесткость амортизаторов и реакции машины в зависимости от усилия, с которым вращается руль или нажимается педаль. Но даже в самой простой комплектации вам обеспечено мерное урчание мотора, устойчивый ход и великолепно подогнанные детали кузова, рассчитанного на многолетнюю эксплуатацию.

Если неполадка все-таки случилась, с ремонтом Mercedes-а у вас не возникнет особых сложностей: многие автомастерские проводят качественную диагностику и осуществляют ремонт реек, коробок передач, кузова или двигателя. Главное - обратиться в проверенную контору и не экономить на оригинальных запчастях.

Когда требуется ремонт?

Замечено, что ремонт рулевых реек Mers'у может понадобиться не раньше чем через 150 тысяч километров пробега, тогда как другие иномарки могут потребовать внимания значительно раньше.

Необходимость в ремонте реек на Mercedes-е чаще всего связана с условиями эксплуатации автомобиля: у автомобилей с высокой посадкой крепежные элементы рулевого механизма разбалтываются на неровностях дороги, а низкие спортивные Mercedes-ы рискуют приобрести течь рулевой рейки при наезде на бордюр или другое небольшое возвышение. Ремонт рулевых реек также необходим в случае увеличения зазоров между шарнирами на рулевом механизме.

Если мелкий ремонт рулевой рейки может осуществляться автовладельцем самостоятельно, с помощью ремкомплекта, то при появлении малейших неполадок в работе двигателя или электрооборудования лучше сразу обращаться в автомастерскую. Капитальный ремонт двигателя нужен для стабилизации его работы за предыдущие годы или в случае аварии. Капитальный ремонт реек и двигателя должен проводиться только после предварительной компьютерной диагностики, только тогда можно будет в полной мере оценить состояние автомобиля и всех его неполадок.

Текущий ремонт тормозной системы подразумевает установку новых колодок и дисков, взамен изношенных, а также периодическую замену тормозной жидкости. Перед заменой колодок иногда может быть необходимо проточить изношенные диски. Без этих профилактических работ могут поломаться подшипники ступиц или деформироваться рулевое управление, в таком случае, за плановым ремонтом тормозной системы последует внеплановый ремонт рулевой рейки.

В необходимости ремонта ходовой части любого автомобиля чаще всего винят состояние наших дорог. Однако неисправность амортизаторов, подвески, тормозного механизма, сайлентблоков, шаровых опор чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля. Например, если постоянно оставлять рулевое колесо в крайнем вывернутом положении, сайлентблокам ходовой части вскоре понадобится замена. Регулярная диагностика ходовой части - залог вашей уверенности на дороге.